На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом Marc Jacobs

Когда твоя мама — икона мира моды и поп-музыки, приходится поддерживать семейную репутацию. И дочь Мадонны Лурдес Леон с этим неплохо справляется. Она снялась в рекламной кампании бренда давнего друга своей матери — Марка Джейкобса. На снимках девушка позирует в одежде и с аксессуарами из последней коллекции дизайнера.

На одном из фото на ней жакет, шорты, туфли "мэри-джейн" и топ-бра с огромными бутонами роз. На другом снимке она демонстрирует джинсы с завышенной талией, яркий головной убор и бра из кристаллов Swarovski. С каждым снимком образы становятся все более и более яркими: появляются цветные колготки, радужный и цветочный принт и сумки неоновых оттенков. Макияж не уступает по яркости одежде — на некоторых снимках Лурдес позирует с тенями мятного оттенка.

"У Марка длинная история взаимоотношений с Мадонной, поэтому мы могли выбрать только Лолу (прозвище Лурдес Леон — прим. ред.) для участия в кампании, ведь она идеально отражает юный дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности, заключенное в этой коллекции", — говорится в пресс-релизе, выпущенном по случаю выхода кампании. Напомним, что для Лурдес это не первый опыт модельной работы. Месяцем ранее она уже появилась в рекламной кампании Juicy Couture, а до этого снималась для рекламы аромата Stella McCartney и прошлась по подиуму на показе Gypsy Sport. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх