На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

ТВ-рейтинги шоу Victoria’s Secret упали до рекордной отметки

В воскресенье, 2 декабря, состоялась премьера телевизионной версии последнего показа Victoria’s Secret. Однако пока звезды подиумов вроде Стеллы Максвелл, Жасмин Тукс, Винни Харлоу и Лаис Рибейро праздновали выход на экраны шоу, премьера терпела фиаско. Как показали последние исследования, рейтинги телевизионной версии упали до рекордной отметки за всю историю трансляций — на 40% до 3,3 млн зрителей по всей Америке.

К слову, в прошлом году шоу посмотрели 4,98 млн американцев.

Издание Dazed приводит сравнение, насколько низкими оказались показатели трансляции. По информации ресурса, передача The Antiques Roadshow, посвященная оценке антиквариата, и Countryfile, рассказывающая о проблемах сельского хозяйства (обе транслируются в Великобритании), собирают у экранов куда больше зрителей — около 4-5 млн. 

Стремительное падение рейтингов произошло сразу после скандала, разгоревшегося только в начале ноября вокруг Victoria's Secret. Напомним, что в одном из интервью маркетинг-директор бельевого бренда Эд Разек, отвечая на вопрос журналистов, отметил, что едва ли возьмет в шоу моделей плюс-сайз и трансгендеров. По его словам, бренд работает на определенную аудиторию, которая не включает в поле зрения таких людей. После громкого заявления на Victoria's Secret и в частности самого маркетинг-директора посыпался шквал критики, из-за чего Разек подал в отставку. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх