На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

L’Oreal откажутся от характеристик "отбеливающий" и "осветляющий" своих бьюти-продуктов

@loreal

L’Oreal выступили с заявлением в связи с волной протестов против расизма в Америке. Теперь компания больше не будет использовать слова "отбеливающий" и "осветляющий" в описании бьюти-продуктов. Лавина общественной критики привела к удалению фильма "Унесенные ветром" из стримингового сервиса, позднее ленту вернули, но с особым примечанием.

А сериал "Симпсоны" и вовсе переснимут с темнокожими актерами.

Бренд откажется и от ряда других слов, которые могут быть восприняты двусмысленно: "белый", "справедливый" и "светлый". Теперь подобные характеристики нельзя будет увидеть на любых косметических средствах для кожи.  Французская компания не стала первой, кто внес коррективы в свою деятельность после роста активности движения Black Lives Matter. Johnson & Johnson не только решили отказаться от самого слова "осветляющий", но и вовсе перестанут производить крема и лосьоны, которые используются для изменения тона кожи.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх