На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Министерство культуры Мексики обвинило Zara в культурной апроприации

Рекламная кампания Zara
Рекламная кампания ZaraАРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ZARA

Кейсы культурной апроприации вышли на новый уровень. Если к обвинениям брендов со стороны блогов вроде Diet Prada мы уже привыкли, то официальные заявления от лица целых государств — это пока редкость. Министерство культуры Мексики обвинило Zara в культурной апроприации — и это, кажется, первый подобный кейс.

По словам министра культуры страны, дизайнеры испанского бренда масс-маркета позаимствовали традиционные мотивы вышивок одного из коренных народов страны. Аналогичные обвинения были предъявлены брендам Anthropologie и Patowl. 

В своем официально аккаунте в Twitter министерство сравнивает вещи из последних коллекций указанных брендов с традиционной одеждой мексиканских племен. При этом представители Inditex, материнской компании Zara, все предъявленные обвинения отрицают: «Указанный дизайн ни в коем случае не был осознанно заимствован или создан под влиянием ремеел коренных народов Мексики».

 

Ссылка на первоисточник
наверх