На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Алена Долецкая и Юлия Хлынина на открытии выставки «Ненавсегда. 1968-1985» в Новой Третьяковке

Накануне в Новой Третьяковке прошел вернисаж выставки «Ненавсегда. 1968-1985» – первое мероприятие XX Открытого Фестиваля искусств «Черешневый лес». С сегодняшнего дня новая экспозиция Третьяковки на Крымском валу открыта для всех желающих.

Выставка посвящена периоду советской истории, который со времен перестройки принято называть «эпохой застоя». Однако в разговоре о культуре времени это определение буде в корне неверным. Именно в 70-х формируется школа московского концептуализма, Андрей Тарковский и Юрий Норштейн снимают свои классические фильмы, Альфред Шнитке формулирует принцип музыкальной полистилистики, а Дмитрий Александрович Пригов и Владимир Сорокин создают первые образцы постмодернистской литературы на русском языке. «Ненавсегда. 1968-1985» – вторая часть трилогии Третьяковки о советском послевоенном искусстве, однако если в «Оттепели» кураторы стремились обобщить и проанализировать ведущие тенденции эпохи, то «Ненавсегда» будто пытается сопоставить и найти точки пересечения индивидуального и массового сознания на материале художественных произведений.

Михаил Куснирович и Зельфира Трегулова
Михаил Куснирович и Зельфира Трегулова

Экскурсию для первых гостей провела генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Вместе с ней выставку увидели Алена Долецкая, Юлия Хлынина, Евгения Милова, Андрей Колесников, Александр Олешко и Кристина Левиева.

Юлия Хлынина
Александр Олешко
Евгения Милова
Алена Долецкая

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх