На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Сериал «Ход Королевы» посмотрели 62 миллиона человек за месяц — и это абсолютный рекорд

Сериал "Ход королевы" поставил новый рекорд — за первый месяц его посмотрели 62 миллиона пользователей платформы Netflix. На данный момент это максимальная цифра для мини-сериала. Шоу также занимает первое место по просмотрам в 63 странах и вошло в топ-10 в 92-х. Популярность сериала даже помогла одноименному роману Уолтера Тевиса: спустя 37 лет после публикации он снова вошел в список бестселлеров  the New York Times.

Что любопытно, все это также отразилось на поисковых запросах в Google. Фраза "Как играть в шахматы" достигла пика своей популярности в поиске за последние 9 лет. 

"Я одновременно польщен и шокирован реакцией зрителей. Это гораздо больше, чем мы могли себе представить. Но, говоря от лица продюсеров сериала и всей команды, мы больше всего благодарны за то, что так много людей потратили свое время на просмотр", — прокомментировал свой успех режиссер сериала Скотт Франк. Сериал «Ход королевы» по одноименному роману Уолтера Тевиса 1983-го года о гениальной шахматистке Бетт Хармон вышел на стриминговой платформе Netflix 23 октября — и тут же попал во все рейтинги лучших шоу года. Кажется, он уже успел заметно потеснить предыдущий хит стриминговой платформы — "Сестру Рэтчед", приквел к "Пролетая над гнездом кукушки". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх