На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Главный головной убор осени: чалма на смену огромной соломенной шляпе

Анита Экберг, 1955 годФото: Getty Images

Слишком маленькие очки, слишком большие соломенные шляпы - летом модные инсайдеры ударились в решительный максимализм. К осени он угасает, и аксессуары становятся менее категоричными и более привычных размеров. Но форма все еще может удивить. Так, этой осенью самым актуальным головным убором станет не банальная шляпка и даже не берет, как было в прошлом году, а нарядная чалма.

 
Главный по аксессуарам - задающий моду Алессандро Микеле, креативный директор Gucci. Он уже успешно приучил модную публику к беретами, (идущим, кстати, довольно небольшому количеству людей), а теперь заставит нас полюбить и тюрбаны. Какие именно? Да любые! Можно блестящие, с люрексовыми нитями, можно вязаные, а можно с атласными бантами в виде роз. 

GUCCI, 25 830 руб.

GUCCI, 25 830 руб.

JULIA CLANCEY, 27 741 руб.

NORMA KAMALI, 9 782 руб.

MISSONI, 15 760 руб.

DONIA ALLEGUE, 37 721 руб.

GUCCI, 25 983 руб.

INGIE PARIS, 38 220 руб.



 

 

Ссылка на первоисточник
наверх