В условиях пандемии многие фэшн-гиганты оказались в затруднительной ситуации, а о представителях малого бизнеса даже не приходится говорить. Pinterest выступил с инициативой в поддержку небольших брендов, производящих экологичные товары.
На платформе запущена возможность онлайн-шопинга. Создатели призывают своих пользователей, которых сейчас более 300 миллионов, обратить внимание на это начинание.
Онлайн-магазин был запущен в честь приближающегося Дня Земли 22 апреля. Здесь можно будет приобрести товары для дома, косметику и одежду.Этот проект появился очень вовремя, потому что пользователи Pinterest и сами уже искали возможность помочь малому бизнесу. Согласно данным компании, интерес к такому поисковому запросу возрос на 351% за последние несколько недель. Пользователи на 93% чаще стали искать "экологичный стиль жизнь", "экологичные товары" - на 108%, а "экологичные подарки" - на 73 %.
Российскому бизнесу тоже приходится непросто. Представители ретейла обратились с коллективным письмом к президенту и правительству с просьбой о поддержке. Бизнесмены уверены, что многим компаниям не удастся избежать банкротства, а благодаря госпомощи получится минимализировать процент закрытых магазинов и брендов.