На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

После того, Кейт Миддлтон появилась на публике в маске в цветочный принт, спрос на них вырос на 185%

Кейт Миддлтон
Кейт Миддлтон

После выхода Кейт Миддлтон в защитной маске с цветочным принтом количество поисковых запросов со словами «цветочный», «принт Liberty» и другими выросло на 185%. Об этом сообщает модный поисковик Lyst. 

Нам уже хорошо известно, что все, что носит герцогиня Кембриджская, распродается практически сразу — этот феномен назвали «эффектом Кейт».

Но оказывается, что он распространяется не только на одежду, обувь и сумки: за сутки после недавнего выхода герцогини в защитной маске с цветочным принтом спрос на них вырос в несколько раз. А маски бренда Amaia London, как у герцогини, были распроданы тут же. 

Напомним, незаменимый в сегодняшних условиях аксессуар в виде защитной маски с цветочным принтом Кейт Миддлтон дополнила облегающим платьем-рубашкой Suzannah и сияющими лодочки Tabitha Simmons с остроконечными носами. Образ герцогиня Кембриджская выбрала по случаю визита благотворительной организации Baby Basics в Шеффилде.

Фото: LEGION-MEDIA

 

Ссылка на первоисточник
наверх