Мэтью Уильямс решил не дожидаться официального начала весенне-летнего сезона — и выпустил небольшую коллекцию-тизер своих первых вещей для Givenchy. Она выйдет в продажу уже 1 декабря. В нее войдут одежда и аксессуары с логотипами французского Дома и фирменной фурнитурой Уильямса, которую он надеется сделать такой же узнаваемой, как и само лого.
Также туда вошла кепка с рогами из весеннего лукбука и вещи, покрытые фирменной монограммой в форме четырех букв G. Капсула будет доступна в избранных бутиках и онлайн до 22 ноября. А уже 26-го февраля официально поступит в продажу дебютная сезонная коллекция, которую Мэтью Уильямс представил на последней Неделе моды в Париже.Напомним, что Мэтью Уильямс дебютировал в роли креативного директора Givenchy этой осенью. На Неделе моды в Париже он представил свою весенне-летнюю коллекцию 2021-го года в формате лукбука. Позже все образы были отправлены друзьям Дома по всему миру, чтобы они снялись в них у себя дома. Таким образом получился фактически еще один лукбук коллекции — а о дебюте Уильямса заговорили еще больше. В своей коллекции он цитировал как основателя Дома Юбера де Живанши, так и недавних креативных директоров — Риккардо Тиши и Александра Маккуина.