На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Бьюти-индустрия Китая выступает против запрета на отбеливающие продукты

LEGION-MEDIA

В свете последних событий и движения Black Lives Matter само слово "отбеливающий" на западе стало считаться политически некорректным, но для Китая это по-прежнему совсем другая история. Многие бьюти-бренды старательно убирают это слово из описаний своих продуктов по уходу, но в Китае, крупнейшем азиатском рынке, не готовы к такому повороту событий.

 

LEGION-MEDIA

Фиона Лю, дизайнер из Шанхая, тратит большую часть своего дохода на бьюти-продукты. Она признается, что все еще хочет покупать осветляющие и отбеливающие средства, просто потому, что ей не нравится загар. "Это не имеет никакого отношения к желанию ассимилироваться с западным идеалом красоты, богатства и социального статуса, это всего лишь мои личные предпочтения", - говорит Фиона. Она отмечает, что у большинства китайцев и так светлая кожа, которую им приходится поддерживать с помощью солнцезащитных продуктов. 

Визажист Энди Кох, активно работающий в Китае, уверен, что местным жителям не обойтись без отбеливающих средств. "Вокруг этих продуктов слишком много заблуждений. Они не пытаются превратить людей с темной кожей в белокожих. Большинство таких средств устраняют повреждения, вызванные ультрафиолетовым излучением, восстанавливают кожу до ее естественного состояния и предотвращают образование ненужного меланина", - считает мейкап-артист.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх