На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Белла Хадид снялась для Jacquemus по FaceTime. В пустой комнате, без стилистов и визажистов

@bellahadid

Коронавирус продолжает заставлять почти весь мир оставаться дома. Модным брендам приходится придумывать новые пути для создания контента. Глянцевые журналы уже пробовали делать фотосессии моделей в домашних условиях и без привлечения фотографов.

@bellahadid

Теперь Jacquemus выпустил весеннюю рекламную кампанию с Беллой Хадид в главной роли: съемка проходила по FaceTime.

В роли фотографа выступил Пьер-Анжи Карлотти, а креативным директором стал сам Симон Порт Жакмюс. Кроме этого дуэта не было ни стилистов, ни парикмахеров: только Белла Хадид, пустая комната и iPhone. Результаты по-настоящему впечатляют, учитывая, что все три участника съемочного процесса даже не могли находиться в одной комнате.

@bellahadid

Рекламная кампания получила название "Jacquemus дома" и в ней модель позирует в одежде из коллекции 2020 года, которая была показана в июне прошлого года. Белла предстает в спортивных образах: эффектном белом костюме в дуэте с зеленым бра, ультракоротком лимонном топе и лавандовом боди. На одном фото она и вовсе полностью обнажена, прикрываясь только фирменной микро-сумкой бренда. 

@bellahadid

 

Кажется, и остальные бренды скоро последуют такому примеру и перенесут съемки в онлайн-режим: тем более, что результаты могут оказаться ничуть не хуже, чем в привычном всем формате.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх