На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Оксана Лаврентьева примерила новую коллекцию украшений J-Point

J-Point представили новую мини-коллекцию с символичным названием "Спички". Идея обыграть предмет родилась из случайной находки — давно забытой винтажной подвески в виде сожженной спички, обнаруженной креативным директором марки Мариной Костиной в старой шкатулке. 

В капсулу вошли минималистичные браслеты, подвески, кольца и серьги в желтом и белом золоте с цветной эмалью - красной и зеленой. Здесь же лимитированные изделия из белого золота и черных бриллиантов. Лицом коллекции стала Оксана Лаврентьева, владелица компании «Русмода». «Оксана — человек, в чьей жизни всегда горит пламя во всех отношениях: в работе, в личной жизни — во всем. Мы хотели, чтобы героиней кампании стала именно она, — запечатлеть огонь в ее глазах», — объяснила свой выбор креативный директор J-Point. 

«Спички» можно будет приобрести в ЦУМе и в бутиках бренда J-Point. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх