На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Инди Гогохия и Даша Веледеева запускают онлайн-курс по созданию личного бренда

9 июня в Гранд Кафе Dr. Живаго главный редактор Harper’s Bazaar Даша Веледеева и героиня нашего июньского номера Инди Гогохия собрали друзей и журналистов на пресс-завтрак в честь скорого запуска авторского онлайн-курса по созданию личного бренда. Первыми познакомиться с проектом пришли Екатерина Мухина, Артем Королев и популярные блогеры.

Курс под названием «Как создать модный продукт» посвящен не только тем, кто хочет попробовать себя в фэшн-индустрии – это подробная и эффективная инструкция по созданию абсолютно любого бренда, в том числе и личного. Авторы расскажут, как запустить, «упаковать», позиционировать и продвигать по-настоящему модный проект, а также сделать его желанным среди инфлюенсеров, медиа и даже мировых звезд.

Подарком для всех желающих записаться на курс Даша и Инди подготовили бесплатный вебинар. Он пройдёт 24 июня в 19:00, записаться на него можно по ссылке.

Артем Королев 

Алина Шпак и Инди Гогохия 

Дина Силина и Инди Гогохия 

Тата Карапетян 

Алена Орехова 

Екатерина Портнягина 

Даша Веледеева и Инди Гогохия

Даша Веледеева и Екатерина Мухина 

Лера Полегенская

Мака Ханукаев

Яна Левенцева и Надин Серовски

Екатерина Дарма 

Алена Пенева и Даша Веледеева 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх