На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Burberry поменяли логотип. Впервые за 20 лет

Креативный директор Burberry Рикардо Тиши, вступивший в новую должность в марте этого года, основательно взялся за преобразование бренда. Дизайнер не только обнародовал новый логотип, но и посягнул на "святое" -под реформы попала фирменная клетка - взмело нее обновленная монограмма в виде переплетений и буквы B в коричнево-медной гамме.

Над узором трудился художник Питер Сэквилл, в портфолио которого работа над обложками Joy Division и New Order, а также сотрудничество с Jil Sander и Raf Simons. Последний раз логотип был изменен в 1999 году Фабьеном Бароном.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх