На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Calvin Klein рассказали, как видят развитие бренда после ухода Рафа Симонса

 

Пять месяцев назад Раф Симонс покинул пост креативного директора Calvin Klein. После его ухода руководство компании приняло решение приостановить выпуск сезонных коллекций и закрыть подиумную линию. Также сообщалось, что закроются сразу два крупных офиса марки — в Милане и Нью-Йорке, что означает сокращения для более чем 100 сотрудников.

Как сообщает издание Business of Fashion, бренд наконец-то заявил о новой стратегии, которая получила название InCKubator. Главный фокус будет сделан на линии денима и нижнего белья. К работе не будут привлекаться именитые дизайнеры. В планах релиз семи проектов в год, включая коллаборации, поп-апы, которые будут соответствовать различным категориям покупателей. На реструктуризацию заложено более 170 миллионов долларов.

 

 

На прошлой неделе Calvin Klein обнародовали новую рекламную кампанию, в которой Белла Хадид целуется с виртуальным инфлюэнсером Lil Miquela. Ролик тут же стал предметом для обсуждений. Тогда как большинство зрителей признали идею современной, некоторые обвинили бренд в квирбейтинге, то есть использовании намеков на гомосексуальность персонажей в целях привлечения внимания к продукту представителей ЛГБТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх