На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Без цвета и объемов: непривычный взгляд на Valentino Пьерпаоло Пиччоли

Первая же коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino после расставания с Марией Грацией Кьюри привела публику в восторг. Мы увидели совсем другой образ модного дома: на смену страстной любви к отделке и экспериментам с внутренним наполнением привычных форм пришли эксперименты с самой формой. А еще — с цветом.

Коллекции Пиччоли поражали своей легкостью, смелостью в выборе красок, вольным обращением с объемами — и, конечно, лаконичностью, особенно бросающейся в глаза на контрасте с предыдущим воплощением Valentino. Но в новом сезоне дизайнер как будто бы отказался от всех прославивших его наработок.

Нет, цвет совсем с подиума не исчез — хотя начался показ с серии полностью черных выходов, что заставило сразу насторожиться. Позже черный монолит разбили всполохи алого, пятна болотно-зеленого, мазки бежевого и серого. Но это были единичные выступления, монохромные тотал луки без привычной игры оттенков и контрастов — а ведь именно из коллекций Valentino времен Пиччоли мы зачастую и черпали вдохновение для самых неожиданных сочетаний, вспоминая о тех цветах, к которым долгое время даже не подступались. Исчезли и объемы, каких не было ни у кого другого: преувеличенные, но не гипертрофированные, элегантные без мультяшности, лаконичные и нисколько не эксцентричные. Некоторые пальто были размашисты и широки, рукава некоторых платьев разлетались крыльями за спиной, один комбинезон был, пожалуй, и впрямь как у героини мультфильма — но все это было совсем не то, слишком, пожалуй, обычно. Такое можно встретить в принципе у любой модной марки, не идентифицируя в этой вещи след какого-то конкретного ее создателя.

И даже, что особенно неожиданно признавать, вернулась декоративность. То есть цветочные вышивки и шитье на прозрачных тканях, или облака тюля вместо оборок, или кружевные вставки. "Классическим Valentino" времен Пиччоли казались разве что крупные цветы со стеблями, нарисованные без лишних деталей на черных платьях или пальто — то есть в абсолютно минималистичном окружении.

Оказалось, что у этого неожиданного разворота (хотя назвать его резким все же язык не поворачивается; все же совсем уж в собственную противоположность Valentino превратиться не успел) есть обоснованное объяснение. Сезон Пиччоли решил посвятить разнообразию, diversity, индивидуальности. И создать гардероб, который подчеркивал бы любую индивидуальность, оттеняя ее и позволяя воссиять. Но такой подход по сравнению с предыдущими работами того же Пиччоли оказался не выигрышным: не чувствовалось в коллекции индивидуальности самого дизайнера. Хотя с тем, что выглядело все красиво, в любом случае не поспоришь. И разлетающиеся полупрозрачные платья, и платья строже, с четкой формой, и геометричные пальто, и парадные выходы с тем самым шитьем. Просто к Valentino мы обращаемся, пожалуй, не за рамой, а за самой картиной — и ее отсутствие оказывается в каком-то смысле разочаровывающим.

Фото: IMAXTREE

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх