На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Российский бренд 7КА стал модным Домом Maison Kaleidoscope

Екатерина Комбарова


Екатерина Комбарова основала бренд 7КА 4 года назад и за это время успела влюбить в свой уютный расписной  трикотаж всех столичных модниц (как-никак, а выглядеть стильно зимой – наша главная проблема каждый холодных сезон). Гордость бренда – длинные кардиганы из кашемира, австралийской мериносовой шерсти, шерсти альпаки и мягкого хлопка.

 Екатерина не скупилась на фантазийные узоры, роспись и богатый декор, и в итоге модели стали настоящим хитом.

Однако в этом году основательница 7КА решила двигаться дальше и приняла решение вывести бренд на новый уровень, переименовав его в Maison Kaleidoscope и тем самым дав ему статус модного Дома. Вместе с изменением названия изменилась и концепция бренда: он уже был представлен в Париже на Неделе моды и подписал контракты с известными мировыми торговыми центрами. Сейчас в Maison Kaleidoscope появились и новые направления. Например, расшитые кашемировые кардиганы Couture, мужская и детская линейки, а вскоре будет представлена новая неожиданная коллекция, посвященная гольфу. Давним клиенткам марки волноваться не стоит: шерстяные модели со страусиными перьями, портретом балерины Анны Павловой и русскими мотивами также перешли в состав Maison Kaleidoscope. Кстати, при ребрендинге героиню популярного принта 7КА, птицу Феникс, было решено  сделать символом обновленного Дома.

Стилист Ольга Януль

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх