На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Новый взгляд на старые принты с тиграми в первой коллекции Фелипе Оливейра Баптиста для Kenzo

Kenzo до прихода Кэрол Лим и Умберто Леона помнят далеко не все. Ведь именно благодаря этому дизайнерскому дуэту сформировался тот стиль, который успел запомниться и полюбиться многим. Благодаря им этот модный дом так задружился со стритвиром, а толстовки с графичными принтами с тигром и логотипом марки стали суперхитами.

И именно по тому, как изменился привычный тигр, и складывается первое впечатление о новом периоде в истории Kenzo — теперь под руководством Фелипе Оливейра Баптиста, бывшего креативного директора Lacoste. Он показал сразу две новых версии фирменного принта. Первая — абстрактная и мозаичная, в которой тот самый тигр (вполне реалистичный) теряется среди цветовых пятен и красочных отпечатков разных фактур. Ее масштабировали и растягивали, приспосабливая к самым разным вещам. На платьях-туниках тигр сравнительно небольшой, зато на плаще ближе к финалу показа звериная голова становится просто огромной и смотрит на зрителей с подиума гигантскими красными глазами.

Вторая — противоположность первой, максимально минималистская. Реалистичное изображение превращается в набор линий, что-то вроде наброска тушью — и в этом тигре, несмотря на скудность детализации, оказывается даже больше движения и динамики, чем в окруженном красочными разводами. Его, правда, мы в коллекции видим всего один раз — на белом просторном свитере, который можно, не дожидаясь наступления осени, сразу заносить в wishlist.

Фелипе Оливейра Баптиста
Фелипе Оливейра Баптиста

В целом же коллекцию Фелипе Оливейра Баптиста посвятил странствиям, своих героинь объявив кочевницами — тема эта не то чтобы оригинальна, да и в стенах самого дома Kenzo поднималась не раз, но исполнение ее оригинально точно.

Обычно за этим референсом следует что-то в земных тонах, свободное и развевающееся. Баптиста же добавил привычным образам графики: "поставил" плечи и рукава, задав последним четкую трапециевидную форму, вставил цветовые пятна, капнув в защитную палитру красного и ярко-синего.

Фото: IMAXTREE

 

Ссылка на первоисточник
наверх