
The Row — один из хэдлайнеров нью-йоркской Недели. Ради показов сестер Олсен можно продолжить летать в Нью-Йорк, даже если остальные интересные бренды окончательно его покинут, переехав на недели моды попрогрессивней. Притом ничего нового каждый сезон они с командой не изобретают: используют одни и те же цвета в коричнево-серой гамме, одни и те же плавные и свободные силуэты, всегда преувеличенные объемы.
Их вещи всегда закрыты и даже строги, юбки всегда длинны, а воротники — высоки.Казалось бы, за все то время, что марка Олсен на сцене, их стиль мог бы уже наскучить публике — но нет. Похоже, им удалось не только собрать свой собственный визуальный код, не похожий на остальные, но и найти особую интонацию. Похожие в чем-то вещи делают и другие марки: конечно же, old Celine (конечно же, во времена до прихода Слимана), Hermes, Lemaire. Но у каждой из них свой голос и свое настроение. У The Row нет безмятежности Кристофа Лемера или бескомпромиссности Фиби Файло. Главная черта марки Олсенов — пожалуй, какое-то непоколебимое спокойствие. Во всех их пальто в пол, прямых длинных платьях, просторных роб без акцента на чем-либо, бесформенных, словно тающих на телах туниках, широких брюках.




































