На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Благодаря Бейонсе вещи с полумесяцем бренда Marine Serre стали искать на 426% чаще

Вышедший 31 июля визуальный альбом Бейонсе Black is King стал настоящим событием не только в мире музыки, но и в мире моды. Певица и появляющиеся в видео знаменитости, например Наоми Кэмпбэл, Келли Роуланд одеты в вещи независимых модных брендов со всего мира. Среди многочисленных образов больше всего пользователям сети запомнился коричневый комбинезон с лунным принтом французского бренда Marine Serre.

Количество поисковых запросов бренда за первые 48 часов с момента выхода видеоальбома увеличилось на рекордные 426%. 

В мае 2019 года Бейонсе уже надевала черный комбинезон с красным принтом Marine Serre на баскетбольный матч. Кроме нее вещи бренда носят и другие знаменитости. Например, этой весной Дуа Липа появлялась в комбинезоне с фирменным принтом в промо своего альбома Future Nostalgia. В облегающем наряде была замечена Кайли Дженнер, а недавно Адель выложила фото на фоне телевизора с Black is King в таком же коричневом топе, как и на видео. 

Как и все вещи, появляющиеся в визуальном альбоме Бейонсе, лунный принт имеет символическое значение. По словам самой Марин Серр, “луна – это символ, эмблема,  метафора того, во что мы верим: пересечения границ, слияния и свободы. Она все время меняется и в то же время неизменна”.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх