На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Фильмы, сериалы и шоу, которые можно посмотреть бесплатно на карантине

Fotobank / Getty Images

Даже в домашней изоляции можно составить план досуга. Каналы, онлайн-платформы и киностудии решили подарить бесплатно сотни часов просмотра своих проектов во время пандемии.

Amazon Prime предлагает 30-дневную бесплатную подписку. На стриминговом сервисе доступны для просмотра в числе прочих фильмы "Любовь-болезнь" и "В прямом эфире".

В этом году был отменен фестиваль South by Southwest, но все ленты участников мероприятия можно будет посмотреть онлайн. Кроме этого Amazon предоставляет программы для детей, и чтобы увидеть их не нужна регистрация.

Бесплатную подписку на 7 дней предлагает и AppleTV+. Здесь в том числе можно посмотреть фильм этого года "Банкир" с Сэмюэлом Л. Джексоном и Энтони Маки, а также документальный фильм "Королева слонов". 

CBS на протяжении всего мая будет транслировать каждое воскресенье культовые ленты: "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", "Форрест Гамп", "Миссия невыполнима", "Титаник" и "Индиана Джонс и последний крестовый поход". Кроме этого можно получить бесплатную подписку сроком на месяц на CBS All Access, воспользовавшись кодом GIFT до 23 апреля. 

HBO сделал доступными 500 часов фильмов, телевизионных передач и документальных лент. Канал запустил проект #StayHomeBoxOffice. Выбор порадует даже взыскательных любителей кино. 

Традиционно доступна и 30-дневная бесплатная подписка на Netflix, если вдруг даже во время карантина вы еще не погрузились в мир сериалов и проектов этого сервиса. 

Киностудия Lionsgate в апреле и мае будет бесплатно транслировать четыре своих фильма на YouTube: «Голодные игры» (17 апреля), «Грязные танцы» (24 апреля), «Ла-Ла Ленд» (1 мая), и «Джон Уик» (8 мая).

Таким способом компания пытается привлечь внимание к работникам киноиндустрии, которые оказались в затруднительном положении из-за коронавируса. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх