Немного милитари, довольно много американы, много свободных женщин Дикого Запада — примерно так мы бы разложили на слагаемые осенне-зимнюю коллекцию Chloé, показанную сегодня в Париже. Эта романтика полей и прерий долгое время была частью ДНК французской марки, и с приходом нового креативного директора Наташи Рамсей-Леви никуда не делась — хотя "урбанизация" ее все-таки коснулась.
Все стало чуть более структурным, чуть менее развевающимся, линии стали резче, а стилизация — актуальней.Все это бренду пошло только на пользу: Рамсей-Леви определенно входит в числе счастливчиков, познавших секрет cool-фактора, и активно его применяющих. То есть героини в ее одежде, даже той, которая в руках другого дизайнера производила бы впечатление старомодной, выглядят круто, уверенно и как-то особенно лихо. Коричневые шерстяные брюки в рубчик — вещь, скажем прямо, максимально далекая от "крутости" в любом понимании этого слова, — сидят словно байкерские кожаные штаны. Кардиган па пуговицах, один из тех, что в фильмах обычно достаются тихоням-отличницам, неожиданно выглядит отвязней любого бомбера. У серых клетчатых юбок на подоле десяток вырезов, которые даже вещь офисной расцветки превращают в наряд амазонки.
Романтичные платья, которые созданы для подборок "В чем пойти на свидание", Рамсей-Леви "заземляет" с помощью обуви — полусапог с отворотами или челси с торчащими из них носками. Добавим к этому влажные, кое-как зачесанные назад волосы, темную помаду — и вот тот самый вид "я даже и не старалась" достигнут.
Фото: IMAXTREE