Еще один яркий момент Суперкубка, кроме выступления The Weeknd — рекламный ролик нового Cadillac. Каждый год топовые компании мира соревнуются за право показать свою рекламу в перерывах между матчами Супербоула, ведь это самое рейтинговое время в году на американском телевидении. В 2021-м этой чести удостоились Cadillac.
В ролике своего нового автомобиля они рассказали историю сына Эдварда руки-ножницы Эдгара, которого сыграл Тимоти Шаламе."Это история мальчика с ножницами вместо рук. Нет, не того", — начинается видео. Далее перед нами разворачивается хроника школьной жизни Эдгара, которому нелегко приходится с острыми лезвиями вместо пальцев. Он пытается играть со сверстниками в футбол, работать поваром в закусочной и просто ходить на занятия, но ничего не выходит. В конце мама в исполнении Вайноны Райдер дарит грустному Эдгару новый Cadillac с функцией автономного управления: теперь он может водить машину без рук! Возможно, это самое милое, что вы увидите сегодня.