На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Лани, ежики, совы и другие лесные жители в новом кампейне Gucci

Новая рекламная кампании Gucci сезона Pre-Fall – любовное письмо томящейся юности и неуемной детской фантазии. Алессандро Микеле, режиссировавший съемку, создал свою собственную модную Аркадию – утопическое место, где человек и природа живут в гармонии, а жизнь беззаботна, как в детстве.

Вместе с моделями на игровой площадке на берегу реки появились лани, совы, белки, ежики, утки, кролики и даже скунс.

Эта пестрая компания превратила съемку в настоящую диснеевскую сказку. Кстати, согласно политике бренда, каждый раз, когда в рекламных материалах Gucci появляется животное, часть вырученных средств идет в благотворительную организацию The Lion’s Share Fund. Фонд уже много лет успешно борется с браконьерством и помогает сохранять исчезающие виды.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх