На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Елена Лядова и Ингрид Олеринская на паблик-токе Timberland

16 октября во флагманском магазине на Арбате бренд Timberland  представил новую кампанию «Природа ждет героев». Презентация прошла в формате паблик-тока, на котором речь шла о проблеме перепотребления и вырубке лесов. Спикерами стали Ирина Козловских – эко-активистка, digital-координатор проекта Greenpeace «Ноль отходов», артист и посол WWF проекта «Стражи леса» Олег Терновой, а также Татьяна Шендерман, бренд-менеджер Timberland в России. Эко-тема для  марки не просто дань актуальной повестке: недавно Timberland объявил о своем намерении высадить 50 млн деревьев к 2025 году, а также продолжить работу по таким направлениям, как переработка пластика и облагораживание городских и парковых зон в рамках волонтерской программы «День Земли». Новая инициатива «Природа ждет героев» – это еще и конкурс, в котором могут принять участие основатели эко-направленных стартапов.

Гостями презентации компании стали Елена Лядова, Ингрил Олеринская, Анна Цуканова-Котт, Елена Летучая и многие другие. 

Елена Лядова
Анна Цуканова-Котт
Ингрид Олеринская
Юлианна Караулова
Елена Летучая

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх