

Бесконечная смена трендов и огромный выбор брендов стали, по иронии, проблемой. Как во всем многообразии найти по адекватной цене вневременную базу — рубашку, простое повседневное платье или трикотажный костюм — которая будет идеально сидеть и не износится за один сезон? Молодых марок появляется много, но сделать в своем сегменте что-то новое удается не всем.
Поэтому нам так приглянулся сервис Hooli.Hooli — это первый конструктор casual-одежды, который позволяет собрать идеальный образ по вашим меркам. Запущенный лишь год назад, он быстро завоевал доверие клиентов. Компания разработала свою уникальную IT-систему, которая позволяет в одном пространстве отшивать абсолютно разные вещи от сумки до костюма, и при этом каждое изделие кроится индивидуально, а не пластами. Пользоваться сервисом предельно просто:
- Шаг первый: зайти на сайт и выбрать необходимую обновку.
 - Затем надо определиться с деталями: фасоном, цветом, обработкой манжетов, вышивкой или принтом.
 - Указать свой рост.
 - Подождать неделю-две в зависимости от места доставки.
 
«От нас клиент никогда не уйдет с фразой: «Я здесь не нашел ничего подходящего для себя, в Hooli все вещи подходящие, потому что они сделаны конкретно под Вас». Наша цель – дать людям возможность носить то, что им нравится, а не то, что им навязывают бренды. Мы отвергаем перепотребление», — говорят основатели сервиса.





В новом сезоне Hooli обновил раздел “Цвета”, добавив туда еще 6 актуальных оттенков предстоящего года: “Хэллоуин”, “Айвори”, “Изумруд”, “Лаванда”, “Пыльная Роза” и “Дымчатый”. Также команда сервиса разработала новую версию джогеров и 5 вариантов капюшона.
Кроме того, теперь фирменный спортивный костюм можно заказать из теплого футера, что как нельзя кстати зимой. Обойдется он во вполне демократичные 6 900 рублей.А еще Hooli активно выступает за разумное потребление, и концепция сервиса полностью этой миссии отвечает: лучше купить одну идеально подходящую вам вещь, чем перепробовать десятки вариантов, которые останутся лежать в шкафу мертвым грузом. Уже сейчас бренд сдает остатки с производства на переработку и предлагает клиентам новый вариант экоупаковки – многоразовый шоппер, сшитый из натурального перерабытываемого материала.






