Алессандро Микеле известен своим сверхнасыщенным стайлингом, от которого у человека неподготовленного, даже если он сам считает себя максималистом, легко закружится голова. Бант здесь, бант там; десяток принтов и пять разных фактур, огромные очки, золотые накладки на уши, пятнадцать колец поверх кружевных перчаток, восковая голова под мышкой, мини-дракон на ручках — к этому всему просто нужно быть готовой. Неудивительно, что все последние показы Gucci расходятся на мемы — те же головы из позапрошлой осенне-зимней коллекции вообще дали старт целому Instagram-челленджу. Поэтому весенняя коллекция стала даже для поклонников итальянского Дома неожиданностью. От вечного "чересчур" не осталось и следа: Алессандро Микеле безжалостно убрал все детали и детальки, рассматривать которые после каждого показа мы так привыкли, и выступил в некотором роде минималистом — насколько в принципе это возможно в его случае, без измен самому себе.
Соответствующим вышел и сеттинг: абсолютно пустое, почти стерильно белое пространство, разрезанное светящейся линией траволатора. Он и проносил мимо гостей, нацеливших на подиум свои айфоны, моделей, одетых в новый Gucci — ничего лишнего, минимум отвлекающих деталей.