Всеобщий карантин и необходимость пользоваться сервисами для видео-конференций моментально сделали серьги главным аксессуаром года. Долгих четыре месяца мы видели своих родных и близких преимущественно на экранах гаджетов. Поэтому работать с образом приходилось лишь в той части, что попадала в поле зрения при таком формате коммуникации.
Серьги в этом смысле - один из немногих способов как-то оживить лук: их видно, когда вы попадаете в кадр по плечи. А еще это простой и быстрый способ добавить блеска даже простой однотонной футболке или рубашке от пижамы.Карантин закончился, но отказывать себе в новой паре сережек мы не видим никакого смысла: в оффлайн-общении они выглядят не менее эффектно, чем во время звонка в zoom. Тем более что в наступающем осеннем сезоне дизайнеры предлагают нам просто беспрецедентный выбор. Если вам близок стиль нулевых, то вам точно приглянутся серьги-кольца: многоярусные Cult Gaia, витые Bottega Veneta или абстрактные Jil Sander. Не сдает позиций и жемчуг: абсолютный хит лета успешно перекочевал в осенний ассортимент всех ключевых марок. Например, Miu Miu добавили его к длинным вечерним серьгам с кристаллами, а Chloe дополнили барочной жемчужиной моносерьгу в форме буквы С. Осенью мы также продолжим носить и каффы - и как самостоятельное украшение, и как дополнение к другим серьгам. Самые трендовые найдете у Alexander McQueen и Saint Laurent. И конечно же нельзя обойтись без главного осеннего тренда в части аксессуаров - цепей. Специально для вас мы выбрали золотистые серьги в виде крупных звеньев Paco Rabanne.
Осталось лишь собрать свой личный виш-лист и отправляться на вечеринку. В zoom или в реальной жизни - уже не столь важно.CHLOE, 16 650 рублей

JIL SANDER, 19 580 рублей

BOTTEGA VENETA, 30 100 рублей

ALEXANDER MCQUEEN, 14 783 рубля

MIU MIU, 30 000 рублей

CULT GAIA, 7 148 рублей

PACO RABANNE, 15 260 рублей

SAINT LAURENT, 15 264 рубля