Креативный директор Y/Project Гленн Мартенс всегда знает, как удивить публику - его экстра-угги ростом с самих моделей, их носивших, навсегда вошли в список самых ярких вещей-мемов. При этом сводить всю его работы к таким мемоемким и броским странностям было бы несправедливостью: баланс между чрезмерностью и красотой, пусть и не классической, он в своих коллекциях удерживает всегда.
Так вышло и на этот раз. Ни одной вещи, скроенной по привычным схемам, на подиуме не было. Если поло — то как будто наполовину стянутое с тела, застрявшее странными складками где-то в плечах. Если куртка — то скособоченная, кривая, застегнутая кое-как и с парой лишних деталей в тех местах, где их встретить вовсе не ожидаешь. Если свитер — то куцый, перекрученный, завязанный не очевидными и совершенно лишенными логики узлами.При этом рядом с вещами подчеркнуто странными, возмутительными, оказываются вещи такие странные, но захватывающе красивые. Это может быть и атласные асимметричный жакет нежно-зеленого цвета, и облегающее платье, сшитое из полупрозрачных узорчатых платков. Серия таких платьев и юбок из пестрых обрывков органзы — вообще очевидные будущие хиты, определенная удача дизайнера. Они одновременно и очень откровенно демонстрируют тело, — в тех частях, которые обычно не приходит в голову обнажать даже самым свободно мыслящим дизайнерам, — и ловко скрывают все, что должно быть скрыто.
Фото: IMAXTREE