Утром 3 июня медиахолдинг Independent Media, в который входят Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire и другие крупные российские издания, провел ежегодный Digital Breakfast. Мероприятие для клиентов и партнеров IM впервые состоялось в новом формате: каждый бренд Independent Media подготовил свою отдельную программу.
Всего в 5 разных зонах прошло 17 панелей, среди которых — «О чем говорит модная индустрия» от Harper’s Bazaar, «Территория смыслов в Digital» от Esquire, «Да что вы знаете о роскоши?» от Robb Report и «Grazia открывает границы: новые территории, новые форматы, новые лица». Спикерами выступали главные редакторы брендов и приглашенные эксперты: PR-директор Spotify Ольга Зыряева, художник Глеб Солнцев.Открыла мероприятие генеральный директор Independent Media Наталья Веснина. Она рассказала, с какими цифрами и показателями медиахолдинг подошел к сегодняшнему дню. Independent Media сегодня – это 10 международных брендов, порядка 130 000 тысяч единиц контента и более 500 крупных коммерческих специальных проектов в год, в клиентской базе медиахолдинга – 2000 крупнейших российских и зарубежных компаний. Совокупная аудитория холдинга превысила 75 млн пользователей в месяц, и это на 20% больше, чем годом ранее. По итогам 2020 года Independent Media вошел в топ-10 контентных медиахолдингов России.
Далее с приветственным словом выступила управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова. Она подчеркнула, что результаты, озвученные Натальей Весниной, – это только начало, и поблагодарила команду Independent Media за профессионализм, преданность своему делу, энергию, открытость новому и желание двигаться вперед, а гостей и партнеров за поддержку и доверие.
Мероприятие посетили порядка 700 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств.
Даша Веледеева

Марина Жигалова

Наталья Веснина

Ольга Ветрова

Дина Силина

Дарья Халфина

Ольга Саленко

Екатерина Аникеенко и Ольга Карачевцева

Жанель Куандыкова

Наталья Родикова

Антон Иванов

Екатерина Крылова