На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Гости Digital-завтрака Independent Media

Утром 3 июня медиахолдинг Independent Media, в который входят Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire и другие крупные российские издания, провел ежегодный Digital Breakfast. Мероприятие для клиентов и партнеров IM впервые состоялось в новом формате: каждый бренд Independent Media подготовил свою отдельную программу.

Всего в 5 разных зонах прошло 17 панелей, среди которых — «О чем говорит модная индустрия» от Harper’s Bazaar, «Территория смыслов в Digital» от Esquire, «Да что вы знаете о роскоши?» от Robb Report и «Grazia открывает границы: новые территории, новые форматы, новые лица». Спикерами выступали главные редакторы брендов и приглашенные эксперты: PR-директор Spotify Ольга Зыряева, художник Глеб Солнцев.

Открыла мероприятие генеральный директор Independent Media Наталья Веснина. Она рассказала, с какими цифрами и показателями медиахолдинг подошел к сегодняшнему дню. Independent Media сегодня – это 10 международных брендов, порядка 130 000 тысяч единиц контента и более 500 крупных коммерческих специальных проектов в год, в клиентской базе медиахолдинга –  2000 крупнейших российских и зарубежных компаний. Совокупная аудитория холдинга превысила 75 млн пользователей в месяц, и это на 20% больше, чем годом ранее. По итогам 2020 года Independent Media вошел в топ-10 контентных медиахолдингов России. 

Марина Жигалова
Марина Жигалова

Далее с приветственным словом выступила управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова. Она подчеркнула, что результаты, озвученные Натальей Весниной, – это только начало, и поблагодарила команду Independent Media за профессионализм, преданность своему делу, энергию, открытость новому и желание двигаться вперед, а гостей и партнеров за поддержку и доверие.

 

Мероприятие посетили порядка 700 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств.

Даша Веледеева 

Марина Жигалова 

Наталья Веснина

Ольга Ветрова 

Дина Силина 

Дарья Халфина 

Ольга Саленко 

Екатерина Аникеенко и Ольга Карачевцева 

Жанель Куандыкова

Наталья Родикова

Антон Иванов

Екатерина Крылова

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх