На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Королева Рания выбрала блейзер от российского бренда для благотворительного мероприятия

Не только Кейт Миддлтон и королева Летиция любят масс-маркет и экспериментируют с новыми брендами, супруга короля Иордании тоже ищет модное вдохновение в разных странах. Так, для вчерашнего благотворительного мероприятия в Аммане королева Рания выбрала облегающий коричневый блейзер от российской марки A.

W.A.K.E. — супруге Абдаллы II пришлись по душе его замысловатый крой и акцентные пуговицы на груди и рукавах. К блейзеру первая леди Иордании подобрала асимметричную юбку, глянцевые лодочки Jimmy Choo и сумку-тоут Balenciaga. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх