На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

6 разных фотографов сняли рекламную кампанию Jil Sander в условиях самоизоляции — получилось очень красиво

@jilsander

Дизайнеры Jil Sander Люк и Люси Мейер пригласили сразу шесть фотографов для съемок рекламной кампании осенне-зимней коллекции, каждый из которых смог по-своему интерпретировать ценности и идеи бренда. Андерс Эдстрем, Оливер Керверн, Стивен Кидд, Крис Роудс, Линда Шейниус и Марио Сорренти сняли лукбук в условиях самоизоляции.

Дизайнеры попросили создать максимально личные снимки, используя предметы одежды в качестве персонажей в разговоре большой семьи, где все прекрасно знают друг друга. Этот эксперимент был направлен на создание особой атмосферы, которая станет нечто большим, чем любой отдельно взятый кадр. Каждый снимок, каждый предмет одежды словно противопоставляется другим, но все вместе они создают единое целое. 

«Мы рады, что Андерс, Оливье, Стивен, Крис, Лина и Марио приняли наше приглашение вместе поработать над проектом. Вместе мы воспроизвели заявление о подлинном доверии и искреннем желании поделиться. Результат отлично отражает наши намерения и честность каждого, кто трудился над проектом", - говорят Люк и Люси Мейер. Такой подход помог фотографам сделать удивительно личные и даже интимные снимки при участии собственных членов семьи, партнеров, детей и домашних животных - и все это в интерьерах своих домов и садов. На основе этой рекламной кампании планируется выпуск книги. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх