На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Барбара Стрейзанд и Нью-Йорк 80-х в коллекции Coach 1941

Сложно поверить, но Стюарт Виверс стоит у руля Coach 1941 уже шесть лет. С первой же своей коллекции для американского бренда британец принялся за бесконечное исследование того, что же Америка — и американский стиль, и, конечно, мечта — из себя представляют. В ход шли в основном поп-культурные образы: от совсем очевидных, вроде костюмов чирлидерш, до неожиданных, в духе отсылок к "Сиянию".

В целом Америка в версии Виверса оказалась страной маленьких провинциальных городков, где живут юные девушки, мечтающие их покинуть — и сбежать в столицу. Теперь, на шестом году, видимо и пришло время того самого побега. Встречай, Нью-Йорк, девушка Coach приехала тебя покорять!

Разумеется, Виверс как поклонник Америки поп-культурных мифов, не мог выбрать для своей нью-йоркской коллекции ни одной другой эпохи кроме 80-х. Тогда никто не думал о политкорректности, не боролся с перепотреблением и экологическим кризисом, и в целом все было лучше, красивей, ярче — по крайней мере, если судить по фильмам. Так что полные надежд героини Виверса бродят по улицам, задрав головы вверх и разглядывая небоскребы, в майках с портретами Барбары Стрейзанд и Майкла Джей Фокса — символов десятилетия.

Что еще изменилось? Вместо джинсовок и курток из овчины теперь наконец кожаные куртки и классные плащи. Вместо платьев в цветочек — платья "рабочих девушек", однотонные, яркие и почти наверняка созданные to success. Вместо динозавров на свитерах — креветки, коктейльные бокалы и даже дымящиеся сигареты. Птенцы, похоже, и впрямь с концами выпорхнули из гнезда — посмотрим, как разовьет их историю Виверс дальше!

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх