На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Почему маркетинг-директору Victoria's Secret пришлось извиняться перед трансгендерами и моделями plus-size

Эд Разек с Адрианой Лимой и Кэндис СвейнполФото: LEGION MEDIA

Не так давно маркетинг-директор Victoria's Secret дал интервью, в котором рассказал, почему не допускает к участию в шоу трансгендеров и девушек размера plus-size. По мнению Эда Разека, такие модели не вписываются в формат бренда, которым он руководит: "Мы продаем наши вещи определенной аудитории, и модели, с которыми мы работаем, являются отражением этой концепции.

Мы не можем работать для всех". Не сложно догадаться, что подобные высказывания вызвали широкий общественный резонанс. Мужчину обвинили в нетолерантности и грубости. В соцсетях стали появляться возмущенные сообщения, обращенные к директору марки. “70-летний человек с совершенно архаичными взглядами на женщин управляет Victoria's Secret. Это делает бренд хуже с каждым днем”, - принялись возмущаться пользователи сети. Увидев подобные комментарии в свой адрес, Разек решил публично на них ответить. “Я хочу извиниться за свои слова. Отмечу, что мы не имеем ничего против моделей-трансгендеров в нашем шоу: напротив, они принимают участие в кастингах наравне со всеми. Но просто пока их не проходят - как и многие другие манекенщицы. Здесь дело не в гендере”, - заявил Эд и признался, что на самом деле очень уважает таких людей. “Я восхищаюсь той невероятной работой, которую они проделывают ради того, чтобы узнать себя”, - подытожил Разек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх