На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Gucci выпустили лимитированную серию часов совместно с командой геймеров со всего мира

@fnatic

Киберспорт-команда Fnatic смотрели шоу Gucci в первом ряду в Милане, а теперь Алессандро Микеле решил выпустить часы совместно с геймерами.

В команду входят фанаты компьютерных игр со всего мира. Модель часов посвящена самим представителям коллектива в игре League of Legends, а участники команды стали амбассадорами бренда.

Модный Дом даже выпустит игру в своем мобильном приложении Gucci Arcade. Часы и игра получат название Gucci Dive. 

@fnatic

Этот аксессуар выйдет ограниченной серией, а стоимость составит 1 350 евро. Дизайн разрабатывали сами геймеры. Стальной корпус диаметром 40 миллиметров, двойной брендинг на циферблате и гравировка с номером экземпляра - такими будут новые часы. Цветовая гамма - черный и оранжевый, которые являются цветами самой команды Fnatic. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх