В то, что у Lanvin после ухода Альбера Эльбаза когда-нибудь наладятся дела, верилось с трудом: удачных отношений с новыми дизайнерами у французского дома не складывалось. А потом пришел Бруно Сиалелли, о котором широкой публике не было известно буквально ничего. И оказался для Lanvin удачным — пусть и неожиданным — мэтчем.
В прошлом сезоне дизайнер вдохновлялся комиксами, в новом обратился к истории более классического искусства. В числе главных вдохновителей Сиалелли на этот раз — художники-импрессионисты, а сам показ прошел в Национальной мануфактуре гобеленов. Импрессионистские влияния, впрочем, в коллекции чувствовались не так сильно: о тесной связи с искусством этого направления напоминали всего несколько вещей — пара пальто с размытым акварельным пейзажем. В принтах обнаружилась связь и с Жанной Ланван, самой основательницей марки: из рукописных заметок, в которых повторяется постоянно ее имя, получился красивый воздушный рисунок.
В целом же коллекция, есть вычесть несколько кружевных платьев в духе моды времен как раз Ренуара с Лотреком и "мебельные" принты, оказалась довольно минималистичной. И прямолинейной — в плане не фантазии, с которой дизайнер подошел к ее созданию, а исключительно прямых линий, ее обрисовавших. Отдельной удачей кажутся, конечно, кожаные кейпы, а также пальто в сочетании с романтично развевающимися длинными шарфами и лаконичные брючные костюмы. Главными же аксессуарами в коллекции стали крупные броши, украсившие лацканы пиджаков.
Фото: IMAXTREE