На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Как розовая ленточка Estée Lauder борется против рака груди

1 октября Estée Lauder Companies начинают ежегодную кампанию по борьбе против рака груди. Несмотря на то что цели акции – просветительские, инициатива Эвелин Лаудер за последнюю четверть века достигла видимых результатов в борьбе со страшным заболеванием.

Впервые Estée Lauder провели кампанию по борьбе против рака груди в 1992 году и тогда же объявили своим символом розовую ленточку.

Изначально корпоративная идея нашла отклик в более чем 70 странах и собрала для Фонда исследований рака молочной железы (BCRF) 76 миллионов долларов. Сумма расходуется на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Результат? С конца 80-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Эвелин Лаудер,
Эвелин Лаудер, Уильям Лаудер и Элизабет Херли

В России Estée Lauder Companies сотрудничают с Российской ассоциацией маммологов, в которую уже было направлено 10 миллионов рублей. Помимо организации массовых образовательных мероприятий, французская корпорация помогла создать Школу маммологов России – это особая программа, по которой ежегодно обучаются 150 специалистов.

Сегодня в кампании участвуют 46 000 сотрудников Estée Lauder. Поддержать начинание легко: покупайте лимитированные версии средств с розовой ленточкой и заходите на сайт, где принимаются взносы в фонд BCRF.

 

Ссылка на первоисточник
наверх