Главная героиня новой рекламной кампании The Chanel Iconic — легендарная сумка-конверт 11.12. Она отражает собой как историю Дома, так и прогрессивные взгляды самой Габриэль Шанель. Эта сумка — новая интерпретация модели 2.55, созданной Габриэль Шанель в феврале 1955 года. По-настоящему легендарной она стала в 80-х, с легкой руки Карла Лагерфельда, который обновил дизайн, сделал его более современным и превратил этот аксессуар в настоящий объект желания.
От своего прототипа она отличается застежкой с культовым логотипом из двух "С" и металлической цепочкой, переплетенной кожей.Новую рекламную кампанию снял голландский дуэт фотографов Inez & Vinoodh, а участие в ней приняли Анна Муглалис, Рианна ван Ромпей, Имаан Хаммам, Луиза де Шевиньи и Зои Аджани. Действие рекламы происходит на улицах исторического квартала Сен-Жермен-де-Пре в Париже.