На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Прозрачные брюки, леопардовая шуба и тюрбан: 11 неоднозначных образов Барбры Стрейзанд, сделавших ее иконой стиля

1965 год
1965 годHarry Benson/Express/Getty Images

«Скромность – это, может, и украшение, но точно не мое» – эта крылатая фраза как нельзя лучше описывает отношение Барбры к себе и к миру. Еврейская девушка с длиннющим носом, родившаяся в неблагополучной семье, не получившая никакого формального актерского или музыкального образования (она и в обычную школу-то ходила по большим праздникам) и одевающаяся за копейки в бруклинских секонд-хендах.

Какой у нее был шанс оказаться обладательницей двух «Оскаров», много раз возглавлять чарты Billboard 200 и, наконец, стать иконой стиля? Но Стрейзанд точно из тех, кто умел делать лимонад из любых лимонов, которые подбрасывала ей судьба. Девушка быстро научилась работать со своей «сложной» внешностью – отвлекала внимание от носа при помощи замысловатых причесок и экстремальных стрелок. Подгоняя и комбинируя находки из винтажных магазинов, она выяснила самые выигрышные для себя фасоны и силуэты, а болтая с продавцами, многое узнала про моду и ее героев. Потом она называла эти fashion-вылазки «мои университеты». Закончила Стрейзанд их если не с отличием, то с большой любовью к предмету и с неиссякаемой жаждой экспериментов.

Став звездой, она бесконечно пробовала самые разные стили – от бойкого мальчишеского до томного ампирного. Шила себе провокационные костюмы (вроде того леопардового жакета, в котором с высоко поднятой головой сидела в строго монохромном первом ряду показа Chanel в 1966-м). А на вручение «Оскара» за «Смешную девчонку» и вовсе явилась в таком виде, что ей тут же присудили сомнительную премию за самый неудачный образ. «Какая разница, как ты одет, когда у тебя в руках заветная статуэтка», – могла бы сказать Стрейзанд.

Но вместо этого она просто улыбалась и явно была всем довольна. Рассматривать ее наряды 60-х, 70-х и 80-х годов одно удовольствие: тут и экзотичные тюрбаны, и белоснежные total look и психоделические цветные полоски, и богатые меха, и кукольные мини. Но главное – абсолютная свобода от чужого мнения, которой так часто недостает современным модным героиням.

С «Оскаром» за «Смешную девчонку», 1969 год

1973 год

1967 год

1965 год

На показе Chanel, 1966 год

1969 год

В Нью-Йорке, 1969 год

На съемках фильма «В ясный день увидишь вечность», 1969 год

С Джеком Альбертсоном и Энтони Харви на «Оскаре», 1969 год

На вручении «Золотого Глобуса», 2018 год

На сьемках фильма «Встреча двух сердец», 1973 год

Фото: GETTY IMAGES

 

Ссылка на первоисточник
наверх