На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Пособие по ведению Instagram от Марии Миногаровой: как увеличить аудиторию, что публиковать и как не потерять себя

В эпоху Instagram легко потерять индивидуальность, пытаясь угнаться за навязанными идеалами, зачастую не имеющими ничего общего с реальностью. Отсюда - прогрессирующие детские комплексы, постоянная оглядка на мнение окружающих, страх оказаться непонятой и никому не интересной. Как преодолеть все это и найти в себе смелость транслировать в соцсети именно то, что вам на самом деле хочется?

Мы поговорили об этом со звездой российского Instagram Марией Миногаровой (@minogarova).

Как сохранить свое "я"

Не зацикливайтесь на лайках и цифрах в статистике, не пытайтесь делать посты, чтобы угодить аудитории и получить "сердечки". Не идите по шаблону, а делитесь тем, что интересно и важно именно вам.

Уверенность в себе приходит с пониманием того, что все люди разные и каждый человек прекрасен и талантлив по-своему. И если раньше соцсети только вгоняли нас в комплексы и заставляли делать губы и нос, то сегодня они наконец перестали быть территорией, где красота и успех - это миллион подписчиков, бронзовый загар, дорогие сумки и Эмираты. Теперь популярным в Instagram может стать любой человек: публике интересны как социальные активисты, так и девушки, пропагандирующие бодипозитив. Люди хотят обсуждать новости и любопытные статьи из онлайн-изданий, делиться своими историями.

Что касается меня, то здесь все просто: если я чувствую, что какой-то вопрос или тема меня тревожат - просто пишу пост, общаюсь в комментариях с подписчиками, выслушиваю мнения. Тогда все становится понятнее и перестает быть проблемой.

Какой контент интересен 

Оглядываться на мнение других и опасаться, что кому-то будет не  интересно и не смешно, не стоит: главное чтобы «смешно» и «близко» было тебе самому. Многие блогеры создают контент, подстраиваясь под предполагаемые ими вкусы публики. Но очень часто почему-то считают, что их аудитория - недалекие люди или дети-дошкольники, и тогда контент бывает не просто несмешным, а таким, что на него просто стыдно смотреть.

Я убеждена, что будущее Instagram - за повышением качества как визуальной части, так и смысловой (я очень на это надеюсь). Еще пару лет назад никто бы и не подумал, что кроме селфи, пения на камеру поп-хитов в машине и веселых роликов "про винишко" можно делать куда более серьезные посты. Например, о борьбе с домашним насилием (почитайте о флешмобе #янехотелаумирать), или мой проект про рост "Я выше этого", или последний проект «Город с характером» Borjomi, где мы можем без стереотипов увидеть реальный характер городов нашей родины глазами людей, родившихся и выросших в них. Считаю, такие инициативы прекраснее самых удачных селфи и фото еды.

Как увеличить аудиторию 

Сейчас пришло то время, когда главное - не увеличить аудиторию любым способом (демонстрацией белья или переснятыми сюжетами из Ералаша), а показать себя, свои интересы, свой контент так, чтобы, встречая вас в офлайне, люди хотели пожать вам руку, а не кричать «гляди, это та с голая из "инстика"». Так что мой совет: не гонитесь за популярностью, а сосредоточьтесь на том, какая вы на самом деле. Предстаньте перед подписчиками именно такой, какой вам хочется быть. 

Но следите, чтобы контент в вашем профиле был разнообразным! Посмотрите на топовых блогеров: абсолютно "вылизанная" картинка и исключительное соблюдение образа «богатого и знаменитого» больше не интересны. Фото с роскошных мероприятий и фотосессий миксуются с живыми, непостановочными снимками без наложенных эффектов, Stories показывают жизнь, как она есть, а веселые видео, снятые по сценарию, сменяются обсуждением важных социальных вопросов и благотворительностью. Я считаю, что в наши дни такой подход к социальным сетям - самый правильный и логичный.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх