На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Bottega Veneta выпустили второй номер своего онлайн-журнала

Обложка Issued by Bottega 02
Обложка Issued by Bottega 02Архивы пресс-службы Bottega Veneta

Bottega Veneta продолжают придерживаться своей новой маркетинговой стратегии. У бренда по-прежнему нет страниц в соцсетях — их все заменил онлайн-журнал Issued by Bottega. Сегодня вышел его второй номер — и в нем по-прежнему нет никакого текста, только фото и видео.

Issued by Bottega журнал
Архивы пресс-службы Bottega Veneta
Архивы пресс-службы Bottega Veneta

К созданию Issued 02 приложили руку Наоми Кэмпбелл, рэпер Трэвис Скотт, китайский пловец Нин Цзэтао, а также фотографы Дэвид Лашапель и Карлин Джейкобс. Напомним, что бренд запустил собственный журнал 31 марта этого года. «В соцсетях все видят один и тот же контент. Я выкладываю огромную мысль в то, что делаю, а соцсети чересчур упрощают результат», — поделился своими мыслями Дэниел Ли, креативный директор бренда. Поэтому, по его мнению, создание вот такого цельного аудиовизуального контента — это более вдумчивый подход. Также он добавил, что атмосфера в соцсетях часто является токсичной, и он не хочет быть ее частью. По идее Ли, такой способ коммуникации, как аудиовизуальный журнал, поможет пользователям сети остановиться и задуматься над тем, какую информацию они потребляют.

Issued
Архивы пресс-службы Bottega Veneta

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх