На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Ричард Куинн, на чей показ пришла Елизавета II, отвечает на самые интересные вопросы читателей Harper's Bazaar

Ричард Куинн

Во время учебы в Central Saint Martins вы стажировались в Dior. Чему вас там научили?

Я всегда мечтал работать в историческом Доме и не разочаровался. Было невероятно интересно наблюдать за тем, как огромные коллекции делаются за считанные недели. И очень полезно увидеть, насколько гармонично могут сочетаться друг с другом ткани и силуэты.

Тем более что я попал туда, когда креативным директором был Раф Симонс и в воздухе искрило от новых идей.

Вы основали собственный бренд в 2016-м и за столь короткий срок успели получить сразу две престижные награды – H&M Design Award и первую в истории премию Елизаветы II за вклад в развитие британского дизайна. Нет ощущения, что можно расслабиться и немного отдохнуть?

Да что вы! Признание признанием, но если я не буду работать еще усерднее, чем раньше, то никакие призы и никакая монаршая благосклонность мне не помогут.

Знали ли вы заранее, что королева придет на ваше шоу осень-зима 2018—2019? И если да, то как удержались от того, чтобы не рассказать всем-всем-всем?

Если честно, я узнал об этом за пару недель до дня икс. Но мои мысли тогда занимала исключительно подготовка к показу, и даже на такую невероятную новость я отреагировал как-то вяло. Ну и к тому же мне пришлось подписать кучу бумаг о неразглашении! Зато для всех остальных сюрприз был, конечно, огромный.

Richard Quinn, осень-зима 2018—2019

Richard Quinn, осень-зима 2018—2019

Richard Quinn, осень-зима 2018—2019

А что вы ощутили, когда Елизавета II заняла свое место в первом ряду?

Что все это происходит на самом деле – удивительное чувство, которое охватило и меня, и моделей, и каждого, кто сидел в зале.

Почему вы сделали платки основой коллекции?

Текстильные принты – сильная сторона Richard Quinn, у нас даже есть отдельная мастерская, где мы вместе со студентами придумываем ткани для других брендов. А в осенне-зимней коллекции сам бог велел использовать этот ход, ведь Ее Величество так любит носить платки.

Какими дизайнерами вы восхищаетесь?

Очень разными. Но только теми, у кого есть своя точка зрения на моду, как у Жан-Поля Готье в 90-е или Рафа Симонса сегодня. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх