На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Коллекция Schiaparelli, которая могла бы быть создана, но тут вмешался коронавирус — и все равно это красиво

 

Мужчина надевает маску, мужчина выходит из дома и идет по пустому городу. Мужчина приходит в парк и садится на лавку. Мужчина открывает альбом, берет в руки карандаш — и на бумаге рисунок за рисунком, эскиз за эскизом, начинает собираться кутюрная коллекция Schiaparelli. Мимо тем временем проезжает одинокий велосипедист.

Такой заход в фэшн-фильме еще недавно представить было сложно. Но сегодня, когда все мы долгое время были тем мужчиной из видео, (это, конечно, Дэниел Розберри — новый креативный директор Schiaparelli) кажется и понятным, и близким. Интересно и видеть такой подход в презентации именно кутюрной коллекции, которые по традиции сказочны и мало оглядываются на реальность — а здесь ставка вдруг делается именно на «земное» их происхождение, на вопросы быта. Сам Розберри последние несколько месяцев, когда и должна была готовиться коллекция, провел вдалеке от своей парижской команды. Коронавирусная изоляция застала его в Нью-Йорке. Так что физически осенняя кутюрная коллекция не вышла. Зато получилась, как ее называет Розберри, collection imaginaire — коллекция из эскизов вещей, которые могли бы выйти, могли бы оказаться на подиуме, но… Вмешался, конечно, коронавирус. И хотя это в сущности еще одна история о том, как катастрофические события весны нарушили привычный ход вещей, идея команда Schiaparelli по-своему красива. В конце концов, воображение — одна из тех главных сил, которые и впрямь могут изменить почти все.

Фото: IMAXTREE

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх