Главные сокровища Дома Hermès — конечно, сумки. Это продукт далеко не на один раз: матери передают их дочерям, а те когда-нибудь передадут своим — Kelly и Birkin созданы, чтобы переходить внутри семьи из поколения в поколение. С тем же прицелом делает линию pret-a-porter и креативный директор марки Надеж Ванэ-Цибульски.
Тренды, актуальные веяния, которые уже на следующий день будут вызывать разве что недоумение, — всего этого в ее не коллекциях не бывает в принципе. Вместо этого она каждый сезон делает вещи на первый взгляд простые, универсальные и базовые, которые актуальными будут всегда — а благодаря техническому мастерству команды Дома и уникальным техникам работы станут для знающих людей настоящими объектами желания.С кожей мастера Дома работают действительно так же запросто, как другие — с тканью: она так же пластична, дает такое же разнообразие текстур. Возьмем, например, кожаный кремовый костюм с карманами — по коже идет такое плотное тиснение, что она становится похожей на фактурную шерсть или твид, но с нехарактерным ни для одного из этих метариалов легким блеском. Где-то тонкие кожаные ремешки используются вместо нитей, придавая швам дополнительный объем, а всей вещи, благодаря этому, особую визуальную структурность. Где-то кожа просто кажется тонкой и легкой, как другой любимый материал Hermès — шелк.
С классическими шелковыми каре связана и трогательная история, легшая в основу осенней коллекции. В качестве принтов для футболок Надеж Ванэ-Цибульски использовала узор с платка своей матери — первого, по ее словам, платка Hermès, который она увидела в жизни.