В июне Вика Газинская выпустила капсулу футболок в честь дня рождения Виктора Цоя. Дизайнеру для создания капсулы позволили использовать тексты группы "Кино" и оригинальную графику обложек. Майки мгновенно стали хитом: Цоя, несомненно, слушают и те, кто помнит 80-е, и молодое поколение.
Броские фразы, которые не просто говорят, а заявляют, — яркая примета нашей модной эпохи. Последние несколько лет принты на кириллице появлялись в коллекциях зарубежных дизайнеров не реже, чем в отечественных.Одним из первых был Херон Престон и его лаконичный "Стиль" на футболках, водолазках и аксессуарах, которые полюбились сестрам Хадид и Кендалл Дженнер. Официально звание нового модного языка закрепилось за русским благодаря Гоше Рубчинскому, и вот мы видим знакомые буквы в коллекциях масс-маркета. Pull & Bear, Mango почувствовали тренд, но все же самые красноречивые высказывания получаются у тех, для кого русский — родной. Катя Добрякова порадовала футбольных и модных фанатов совместной с Метрополитеном капсулой. В ней есть спортивные кричалки и ироничные принты, которые будут уместны не только на футбольном матче. Аффирмации "Первая" и "Забей" от Natasha Zinko и Zasport, "нiгiлiст" Subterranei — несмотря на смелый посыл, футболки с такими надписями станут незаменимой альтернативой обычной белой майке.

VIKA GAZINSKAYA, 8 000 руб.

ARTEM KRIVDA, 3 500 руб.

PULL & BEAR, 899 руб.

SUBTERRANEI, 4 500 руб.

TEREKHOV GIRL, 3 300 руб.

HERON PRESTON, 13 468 руб.

ZASPORT, 1 490 руб.

NATASHA ZINKO, 4 170 руб.

KATYA DOBRYAKOVA, 990 руб.