На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

4 талантливых женщины и одни часы, которые вы непременно захотите, — в новой кампании Zenith

В начале года швейцарская мануфактура Zenith выпустила свою первую коллекцию часов исключительно для женщин. Теперь изящные Defy Midnight готовы представить в новой кампании бренда 4 талантливых девушки.

Для участия в кампейне DreamHers Zenith пригласили успешных и независимых молодых женщин, которые, несмотря не на что, следовали за своей звездой и сделали мечту реальностью.

Героинями съемки стали японская гимнастка и телеведущая Аири Хатакеяма, актриса из Китая Сун Цзя, танцовщица труппы Королевского балета Прешес Адамс и испанская художница Тереза Дж. Куэвас.

Сун Цзя

Прешес Адамс

Аири Хатакеяма

Тереза Дж. Куэвас

Браслет Zenith Defy Midnight — дань истории бренда, который изначально делал надежные часы для пилотов, то циферблат с бриллиантами-звездами — воплощение духа приключений, который также близок ДНК Дома. Женские модели, показанные в январе на LVMH Watch Week в Дубае, доступны в нескольких вариантах: с насыщенным серым, синим и перламутровым циферблатом и с дорожкой драгоценных камней на безеле.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх