
У шведского демократичного бренда H&M есть традиция: каждый год он объединяется с одним из известных дизайнеров и выпускает лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. В этом году его выбор пал на креативного директора Moschino Джереми Скотта и его безудержную фантазию, драйв и страсть к экспериментам.
И вот свершилось: 24 октября звездные гости собрались на зрелищное шоу, которое команда Джереми превратила в островок Таймс-сквер с мерцающими рекламными щитами и кичливыми постерами. На подиуме одна супермодель сменяла другую: Белла и Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл, Джоан Смоллс, Кэндис Свэйнпол дефилировали в стеганых ботфортах с кисточками, золотых пуховиках, укороченных косухах и алых шубах, которые будут особенно заметны на фоне серых пейзажей мегаполисов. Свой фэшн-коктейль в этом году Джереми замиксовал из леопардового принта, массивных серег в форме пацифика и компакт-дисков и искусственного меха, но главной "специей" стало золото — его в этом сезоне точно будет много.
Скотт уверен в успехе новой коллекции, ведь он и его команда создавали ее для самой широкой аудитории: «Коллаборация Moschino [tv] H&M — этой подарок моим поклонникам, я хотел создать для них коллекцию, в которой будет заключаться вся суть Moschino. Я постарался включить в нее все компоненты, которые зритель ожидает увидеть на моих показах. Мультяшные персонажи в комбинации с уличной модой и обильными деталями bling-bling-эстетики, которые порадуют даже любителей хип-хопа — все это создает истинный образ Moschino».
Лично примерить вещи из коллекции мы сможем уже совсем скоро — она поступит в онлайн- и офлайн-продажу 8 ноября.











































