На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Назначен новый креативный директор Courrèges

Николя Ди Феличе стал новым креативным директором бренда Courrèges. До этого он работал в Balenciaga и Louis Vuitton под руководством Николя Гескьера, а также в Christian Dior с Рафом Симонсом. 

«Я всегда мечтал о Courrèges — с его всеобъемлющей вселенной», — поделился Николя Ди Феличе в официальном заявлении.

— Это дом, который очень много значит для меня, и в котором я вижу себя. Я люблю его простоту, ясность, не говоря уже об оптимизме — и для меня большая честь поддерживать эти ценности».

Бренд Courrèges, основанный в 1961 году Андре и Коклин Курреж, стал известен благодаря своим графическим платьям А-силуэта с акцентом на белый цвет и использованием винила. Уже к концу года коллекция культовой одежды будет выпущена под руководством Николя Ди Феличе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх