В этом году Tommy Hilfiger перенесли свое осеннее шоу в Шанхай, где модели вышагивали на фоне урбанистического пейзажа. В показе приняли участие амбассадоры марки Хейли Болдуин и Винни Харлоу. Шоу проходило в формате «see now, buy now», а значит, подиумные образы уже можно приобрести более чем в 70 странах мира.
Томми Хилфигер традиционно обратился к американскому стилю, найдя вдохновение в новых поклонниках марки, которые, по словам дизайнера, обладают внутренним стимулом и идут к своей мечте — это не только супер-модели, но и четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. Оттого в коллекции можно заметить вещи, по фасону напоминающие форму гонщиков. Также представлены спортивные костюмы, свитеры с горлом, платья в классическую сине-красную полоску бренда.